Услуги
Консалтинг в государственном секторе
Отрасли
Горнодобывающая и металлургическая отрасль
Государственный и некоммерческий сектор
Жилищно-коммунальное хозяйство
Проектирование, строительство, недвижимость
1. ВОПРОС КЛИЕНТА: Каковы методы вашей работы?
ОТВЕТ КОНСУЛЬТАНТА: В большинстве случаев - это процессно-экспертный подход, то есть мы рассматриваем существующие процессы организации и даем рекомендации, как должно быть.
2. ВОПРОС КЛИЕНТА: Сколько стоят ваши услуги?
ОТВЕТ КОНСУЛЬТАНТА: Стоимость услуг зависит от нескольких факторов: длительность проекта, сложность, является ли проект условно типовым. Очень важно понимание проекта клиентом. Часто бывает так, что нас нанимают для решения специфической задачи, где мы являемся экспертами, и клиент не представляет, как она должна быть решена. В процессе реализации проекта клиент начинает формулировать дополнительные пожелания, которые тоже влияют на стоимость проекта. В общем, чем больше неопределенность, тем выше наши риски и стоимость услуг.
3. ВОПРОС КЛИЕНТА: Какие гарантии в вопросе конфиденциальности?
ОТВЕТ КОНСУЛЬТАНТА: Во-первых, любая консалтинговая компания дорожит своей репутацией. Во-вторых, на сайте выложен список наших клиентов, которые могут подтвердить нашу безупречность в этом вопросе. Также в нашем договоре есть целый раздел, посвященный вопросу конфиденциальности и надежно защищающий наших клиентов.
4. ВОПРОС КЛИЕНТА: Какие наиболее востребованные услуги?
ОТВЕТ КОНСУЛЬТАНТА: Чаще всего - это постановка управленческого учета, организация работы финансовых служб, реинжиниринг бизнес-процессов, сопровождение изменений в организации.
5. ВОПРОС КЛИЕНТА: Чем вы отличаетесь от других консалтинговых фирм?
ОТВЕТ КОНСУЛЬТАНТА: Работаем над такими проектами, за которые другие организации предпочитают не браться, либо выполняют работу не достаточно глубоко. Основными нашими специалистами являются консультанты-практики. Это консультанты, имеющие 10-15-летний практический опыт не в консалтинге, либо в практическом консалтинге. Под практическим консалтингом подразумевается, что консультант не занимается только обучением и семинарами.
6. ВОПРОС КЛИЕНТА: Для малого бизнеса целесообразно привлекать консалтинг?
ОТВЕТ КОНСУЛЬТАНТА: У нас есть неоднократный опыт работы с индивидуальными предпринимателями, для которых реализованные проекты дали значительное преимущество перед конкурентами и позволили за короткий промежуток времени стать "цивилизованной" компанией с повышением показателей деятельности. Скажем больше, консалтинг имеет смысл привлекать на стадии написания бизнес-плана и на первых этапах, когда хочется за короткий промежуток времени получить высокий результат.
7. ВОПРОС КЛИЕНТА: Что является гарантией того, что поставленные цели по проекту будут достигнуты?
ОТВЕТ КОНСУЛЬТАНТА: Наша репутация.
8. ВОПРОС КЛИЕНТА: Готовы ли вы стать штатным консультантом, либо взять руководство компанией, которую консультируете?
ОТВЕТ КОНСУЛЬТАНТА: Как и вы, мы создаем и развиваем бизнес, в данном случае - консалтинговый. Поэтоу однозначный ответ: НЕТ, уверен, вы меня поймете.
9. ВОПРОС КЛИЕНТА: Вы, как и все, напишите пачку документов, которая будет пылиться на полке?
ОТВЕТ КОНСУЛЬТАНТА: Документы будут рабочими. Мы не пишем документы без внедрения.
10. ВОПРОС КЛИЕНТА: Ваша компания занимается автоматизацией?
ОТВЕТ КОНСУЛЬТАНТА: Да, в части разработки решения, постановки технического задания, приемки работы от программистов и внедрения решения в организационную деятельность. Мы не занимаемся программированием.