Часто задаваемые вопросы потенциальных клиентов и партнеров

1. ВОПРОС КЛИЕНТА: Каковы методы Вашей работы?

ОТВЕТ КОНСУЛЬТАНТА: В большинстве случаев это процессно-экспертный подход, то есть мы рассматриваем существующие процессы организации и даем рекомендации как должно быть.

2. ВОПРОС КЛИЕНТА: Сколько стоят Ваши услуги?

ОТВЕТ КОНСУЛЬТАНТА: Стоимость услуг зависит от нескольких факторов: длительность проекта, сложность, является ли проект условно типовым. Очень важно - понимание проекта клиентом, часто бывает так, что нас нанимают для решения специфической задачи, где мы являемся экспертами и клиент не представляет как она должна быть решена, в процессе реализации проекта, клиент начинает формулировать дополнительные пожелания, которые тоже влияют на стоимость проекта. В общем, чем больше неопределенность, тем Выше наши риски и стоимость услуг.

3. ВОПРОС КЛИЕНТА: Какие гарантии в вопросе конфиденциальности?

ОТВЕТ КОНСУЛЬТАНТА: Во-первых, любая консалтинговая компания дорожит своей репутацией. Во-вторых, на сайте выложен список наших клиентов. А так же, в нашем договоре есть целый раздел посвященный данному вопросу.

4. ВОПРОС КЛИЕНТА: Какие наиболее востребованные услуги?

ОТВЕТ КОНСУЛЬТАНТА: Чаще всего: постановка управленческого учета, организация работы финансовых служб, реинжиниринг бизнес-процессов, сопровождение изменений в организации.

5. ВОПРОС КЛИЕНТА: Чем Вы отличаетесь от других консалтинговых фирм?

ОТВЕТ КОНСУЛЬТАНТА: Работаем над такими проектами, за которые  другие организации предпочитают не браться, либо делать их не так глубоко, так же основными нашими специалистами являются консультанты-практики. То есть, консультанты имеющие 10-15 летний практический опыт не в консалтинге, либо в практическом консалтинге. Под практическим консалтингом имею ввиду, что консультант не занимается только обучением и семинарами.

6. ВОПРОС КЛИЕНТА: Для малого бизнеса целесообразно привлекать консалтинг?

ОТВЕТ КОНСУЛЬТАНТА: У нас есть неоднократный опыт работы с индивидуальными предпринимателями, для которых реализованные проекты дали значительное преимущество перед конкурентами и позволили за короткий промежуток времени стать "цивилизованной" компанией с повышением показателей деятельности. Скажу больше, консалтинг имеет смысл привлекать на стадии написания бизнес-плана и на первых этапах, когда хочется за короткий промежуток времени получить Высокий результат.

7. ВОПРОС КЛИЕНТА: Что является гарантией того, что поставленные цели по проекту будут достигнуты?

ОТВЕТ КОНСУЛЬТАНТА: Наша репутация.

8. ВОПРОС КЛИЕНТА: Готовы ли Вы стать штатным консультантом, либо взять руководство компанией, которую консультируете?

ОТВЕТ КОНСУЛЬТАНТА: Как и Вы, мы создаем и развиваем бизнес, в данном случае - консалтинговый, ответ однозначно: НЕТ, уверен Вы меня поймете.

9. ВОПРОС КЛИЕНТА: Вы, как и все, напишите пачку документов, которая будет пылиться на полке?

ОТВЕТ КОНСУЛЬТАНТА: Документы будут рабочими. Мы не пишем документы без внедрения.

10. ВОПРОС КЛИЕНТА: Ваша компания занимается автоматизацией?

ОТВЕТ КОНСУЛЬТАНТА: Да, в части разработки решения, постановки технического, приемки работы от программистов и внедрения решения в организационную деятельность. Мы не занимаемся программированием.