Анализ выручки и подготовка отчетности

Как обеспечить руководство своевременными отчетами о прибылях и убытках?

Понимание того, сколько прибыли приносят отдельные клиенты, товары или каналы продаж является важным элементом управления эффективностью. Создание отчетов о прибылях и убытках и анализ составляющих маржи представляют собой фундамент для определения стадии жизненного цикла компании, поиска новых конкурентных преимуществ и развития.

Для создания точных и своевременных отчетов о доходах и прибыльности товаров, компании необходимо преодолеть несколько препятствий и решить ряд задач. Основной проблемой является разрозненность данных, содержащихся во множестве систем: биллинга, учета заказов, логистических и др. Для обеспечения правильного расчета доходов требуется внутренний контроль и набор процедур. Отчеты о доходах и прибыльности необходимы для оперативного обнаружения возможностей и проблемных зон.

Почему важно регулярно создавать отчеты о доходах?

  • Отчеты являются ключом к пониманию прибыльности и анализу результатов продаж.
  • Обеспечивают точность, целостность и прозрачность финансовых потоков, в любой момент.
  • Являются источником значимой информации для немедленного реагирования на изменения рыночных условий.
  • Помогают в обнаружении конкурентных преимуществ и новых ниш.
  • Позволяют находить потенциально проблемные зоны, игнорирование которых может отрицательно сказаться на общей структуре доходов.
  • Позволяют обследовать сильные стороны компании, которые нужно развивать.

Зачем использовать PROPHIX для последовательного анализа выручки и отчетов?

  • Планы продаж интегрированы в консолидированные финансовые показатели.
  • Автоматическое обновление данных из маркетинговых и транзакционных систем.
  • Специальные отчеты, основанные на бизнес-моделях (товары, клиенты, каналы сбыта).
  • Своевременные отчеты об отклонениях (бюджетные и фактические данные, прогнозы).
  • Специализированная отчетность о продажах – валовая выручка, вес продаж, отчеты в валюте и натуральных единицах.
  • Детализированные отчеты о прибыльности клиентов, товаров или услуг.
  • Динамические отчеты о доходах, автоматически обновляемые при изменении распределения.
  • Сохранение журнальных записей об изменениях для внутреннего аудита и связанных с этим процедур.