Управление бюджетом доходов и расходов

Какова сумма выручки, необходимая для увеличения продаж на 20%?

Процесс подготовки годовых планов в большинстве организаций начинается с изучения продаж за предыдущий период и построения проекции доходов на текущий. Этот прогноз является оценкой возможностей компании, выработанной с учетом внешних и внутренних факторов, которые могут оказывать позитивное влияние на продажи. В процесс планирования обычно вовлечены исполнители, которым необходимо согласовать планы с прогнозами высшего руководства. Основной задачей является создание оптимального распределения ресурсов, необходимого для достижения запланированных целей. После согласования планов между различными подразделениями, руководству необходимо преобразовать план в тактический бюджет доходов и расходов. БДР является итоговым результатом плана продаж и устанавливает способы и рамки реализации стратегии.

В исполнении бюджета участвуют множество торговых представителей и продавцов. Поэтому руководителю службы продаж необходим инструмент для оперативного контроля, отслеживания и оценки данного процесса. При отсутствии возможностей измерения результатов и отслеживания статуса, управление деятельностью множества торговых представителей может стать непосильной задачей. Для эффективного управления бюджетом доходов и расходов необходимо организовать непрерывный поток информации, поступающей от достаточного количества персонала, который позволит проводить сравнение и вносить изменения. При таком подходе работа любого продавца может быть объективно оценена.

Что нужно для точного управления БДР?

  • Мониторинг результатов организации
  • Отслеживание эффективности операций на основе результатов
  • Определение оптимальных ресурсов для поддержки продаж
  • Непрерывное развитие и поиск новых возможностей
  • Мотивация персонала на достижение корпоративных целей
  • Контроль работы персонала и предоставление самостоятельности
  • Обеспечение взаимодействия между сотрудниками по всей компании

Зачем использовать PROPHIX для управления БДР?

  • Многопользовательская система со встроенным документооборотом
  • Бюджетирование осуществляется точно в срок
  • Устанавливается прямое соединение с имеющимися системами и БД
  • Обеспечивает доступ к детализированной информации по операциям
  • Формирует централизованное хранилище данных и бизнес-логики
  • Полностью интегрируется в любую бизнес-модель
  • Существенно снижает время подготовки БДР
  • Отображает статус бюджета и результаты деятельности для любого подразделения компании
  • Позволяет вносить изменения без проблем с нарушением целостности данных