Оценка различных источников прибыли

Из чего складывается маржа?

В зависимости от индустрии, размера и региона, бизнес-модели компаний формируются с теми или иными источниками доходов. Одни компании занимаются продажей товаров, другие – услуг. Некоторые компании получают прибыль от оказания поддержки, рекламы, лицензий или пожертвований.

Вне зависимости от источников, доходы компании сопряжены с рисками, связанными с выбором и поддержкой того или иного направления. Помимо одного источника, периодически приносящего наибольшую прибыль, компания, как правило, обладает несколькими источниками небольших, но регулярных доходов. Ключом к успешному управлению прибылью является понимание прибыльности тех или иных направлений и возможность анализировать, сравнивать и отличать один от другого. Только так можно гарантировать, что ни одна возможность не была упущена и прибыль находится в наиболее оптимальной точке.

Почему так важна оценка составляющих прибыли?

  • Позволяет проводить тщательный анализ и оценку новых и имеющихся направлений деятельности компании
  • Обеспечивает более эффективное принятие управленческих решений, ориентированных на конкретные цели
  • Обеспечивает прозрачность и возможность точного расчета прибыли для её понимания
  • Позволяет проще вносить изменения в бизнес-схему
  • Упрочняет позиции компании, связанные с прибылью
  • Усиливает управление источниками доходов
  • Позволяет определять имеющиеся потребительские предпочтения и новые возможности

Зачем использовать PROPHIX для управления источниками доходов?

  • PROPHIX позволяет подсчитывать и оценивать различные источники доходов – продукты, услуги и т.п.
  • Обеспечивает своевременное создание отчетов об отклонениях или проведение сравнения
  • Позволяет оценивать агрегированные или отдельные факторы, влияющие на источники прибыли
  • Предоставляет возможность создавать планы для новых источников прибыли, не нарушая целостности данных
  • Поддерживает внесение изменений в имеющиеся направления деятельности
  • Позволяет оценивать эффект от изменения источников доходов на оборот денежных средств
  • Объединяет внешние информационные системы маркетинга и продаж (CRM, биллинг, ERP)