Оценка распределения доходов

Какой эффект оказывает изменение прибыли на выполнение планов продаж?

При расчете прибыли, как правило, учитываются множество факторов. В зависимости от отрасли, эти факторы могут сильно различаться. Примерами общих факторов, которые учитывают компании при определении прибыли, можно считать стоимость, качество, количество продукции, проценты, квадратные метры, дни, часы и объемы. Когда компании оценивают свою бизнес-модель и стараются оптимизировать финансовые потоки, важно также обладать информацией о ключевых факторах, влияющих на прибыль. Так можно получить представление о проблемных зонах и выбрать оптимальное распределение средств.

Основным элементом, необходимым для обнаружения проблемных зон и всестороннего анализа прибыли, является непрерывный мониторинг и оценка ключевых показателей эффективности. Понимание причин, по которым поставленные цели не были достигнуты, помогает находить истоки проблемных зон и принимать такие решения, которые позволят реализовать планы.

Для чего нужно проводить анализ и оценку факторов, влияющих на прибыль?

  • Определения неизвестных отклонений
  • Разбиения на составляющие компонентов, влияющих на прибыль
  • Простой оценки работы компании по ключевым факторам
  • Разработки предложений по отдельным товарам/услугам для разных типов клиентов
  • Повышения точности управленческих решений, благодаря обеспечению прозрачности факторов
  • Определения конкурентных преимуществ и их правильного использования
  • Постоянного сравнения с конкурентами и отраслевыми трендами

Зачем использовать PROPHIX для управления факторами, влияющими на прибыль?

  • Полная интеграция с любой бизнес-моделью
  • Автоматическое принятие изменений через централизованные формулы
  • Возможность оперировать неограниченным количеством гипотез и характеристик
  • Целостность данных при принятии изменений
  • Не требует привлечения ИТ специалистов во время работы с системой
  • Позволяет создавать гибкие бизнес-модели, которые могут быть адаптированы к различным условиям