«Деловая Россия» организовала экскурсию на обувную фабрику «Юничел»

Обувная фабрика ЮничелАктив челябинского отделения бизнес-объединения «Деловая Россия» организовал очередную производственную экскурсию. В этот раз предприниматели посетили обувную фабрику «Юничел». Встреча состоялась в четверг, 26 октября и прошла в рамках проекта «Практика производственного дела».

Напомним, что эта серия встреч под названием «Практика производственного дела» была организована делороссами для того, чтобы предприниматели могли пообщаться, обменяться опытом, познакомиться с передовыми техническими и производственными технологиями, а также обсудить возможные варианты сотрудничества.

Организаторов производственной экскурсии на обувную фабрику «Юничел» поразил небывалый ажиотаж, вызванный анонсом этого мероприятия. Делороссы отметили, что впервые за все время существования проекта «Практика производственного дела» желание сходить на обувную фабрику «Юничел» изъявило рекордное количество человек. Дирекции этого предприятия даже пришлось увеличить квоту на число гостей. В их число вошел и директор группы компаний «Резалт» Алексей Александрович Распопин.

Обувная фабрика Юничел Обувная фабрикаЮничел

Чем так привлекла предпринимателей обувная фабрика «Юничел»? Во-первых, повод посетить это производство был весомый – в 2017 году этой компании исполняется 85 лет. Во-вторых, это одно из крупнейших предприятий легкой промышленности, объединившее в себе три обувные фабрики (в Челябинске, Оренбурге и Златоусте) и сеть из 536 специализированных магазинов в России и Казахстане.

Немного статистики: конвейеры обувной фабрики «Юничел» выпускают около трех миллионов пар обуви в год общей стоимостью в три с половиной миллиарда рублей. Только на челябинской фабрике трудятся полторы тысячи человек, а на всех трех предприятиях – две с половиной тысячи сотрудников.
Фирменные магазины «Юничел» расположены в 220 городах России и Республики Казахстан. В них постоянно совершают покупки около пяти миллионов человек.

Эти данные сообщил гостям экскурсии коммерческий директор предприятия Алексей Денисенко. Но вскоре гости встречи сами ощутили, что стоит за этими цифрами. Им показали само производство, которое по виду схоже с большущим муравейником, имеющим четкую градацию по выполняемым операциям. Все начинается на самом верхнем этаже, где изготавливают заготовки, вырезают и красят кожаные изделия, а также выкраивают и шьют стельки.
Этажом ниже бесчисленное количество портных сшивает эти детали-лоскутки, словно паззл, создавая сапоги, босоножки, ботинки, ботильоны и прочие разновидности обуви.

Сшитые заготовки отправляют на нижний этаж, где занимаются изготовлением подошвы и фирменных коробок.
Отметим, что вся продукция обувной фабрики «Юничел» проходит проверку качества и маркируется.

Прогулявшись по цехам, гости производственной экскурсии прошли в конференц-зал, где пообщались с организатором этой встречи – коммерческим директором обувной фабрики «Юничел» Алексеем Денисенко. Говорили о разном: влиянии кризиса, об организации производства и о технической модернизации конвейера. После беседы ни у кого не осталось сомнения, что обувная фабрика «Юничел» – это активно развивающаяся компания с огромным потенциалом развития. Этого же мнения придерживается директор группы компаний «Резалт» Алексей Александрович Распопин.

Обувная фабрика Юничел  Обувная фабрика Юничел

Фото с сайта: deloros74.ru

Обувная фабрика Юничел