Крупнейшая молочная компания Германии выходит на рынок Ближнего Востока

Компания DMK подписала соглашение о сотрудничестве с компанией NMC из ОАЭ и компанией TPM в Саудовской Аравии, чтобы запустить премиальный бренд детского питания «Humana».

С первоначальными инвестициями в размере 30-35 млн. евро, крупнейший молочный кооператив Германии, DMK, запускает свой бренд детского питания Humana на ближневосточном рынке. Humana является одним из ведущих международных брендов в секторе детского питания, в то время как ее материнская компания DMK разрабатывает и производит продукты питания самого широко спектра.

"Humana, как часть DMK, находится в идеальном положении, чтобы добиться роста на этом рынке. Мы вышли на рынок Ближнего Востока благодаря нашему доступу к локальным партнерам, которые имеют знания, опыт и авторитет в сфере здравоохранения ", - сказал Стефан Эккерт, генеральный директор компании Humana.

Помимо своего внутреннего рынка в Германии, Humana также присутствует на рынках во Вьетнаме, Италии, Испании и Португалии.

"После нашего запуска в ОАЭ, Humana будет добиваться дальнейшего расширения в Кувейте, а затем и в других региональных странах, таких как Катар, Ливан, Бахрейн," -добавил Эккерт.

С оборотом около 4,6 млрд. евро, компания DMK по праву считается лидером европейской молочной промышленности. В рамках своего зонтичного бренда компания сотрудничает с более чем 11000 производителями молока, которые поставляют около 6,8 млрд. килограммов молока в год, а 23 завода кооператива производят свежие молочные продукты, сыр, детское питание, пищевые добавки, товары для здоровья и мороженое. В компании DMK в настоящее время работает более 5500 человек.

Д-р Б.Р. Шетти, соучредитель компании NMC, которая является одним из крупнейших дистрибьюторов в стране, заявил: «Это отличная возможность для NMC и DMK укрепить свое сотрудничество и продвинуть премиальный бренд детского питания, которое будет продаваться , в супермаркетах и аптеках, на ближневосточном рынке».

Основным дистрибьютором продукции DMK в Саудовской Аравии будет компания TPM.

Следует отметить, что в Саудовской Аравии рынок детского питания растет на пять процентов в год. Во всем мире индустрия детского питания оценивается примерно в 20 млрд. долларов и растет с каждым годом в связи с увеличением потребления и растущего населения.

Источник: Milknet.ru