Анализ рынка аксессуаров класса люкс в России

Анализ рынка аксессуаров класса люкс в РоссииВ июне 2016 г наши партнёры завершили маркетинговое исследование рынка аксессуаров класса «люкс» в России. Этот сегмент рынка в 2015 г составил 16,3 млрд руб, объем продаж сократился на 11%. Такой же объем продаж был и в 2008 г в период кризиса. К этому рынку относят такие товары как: солнечные очки, декоративная бижутерия, запонки и зажигалки. Большой спрос в 2015 г был, на солнечные очки это составляет 40%, затем следовала категория декоративной бижутерии, доля которой составила 28%.

Сократился объем рынка из-за ухудшения экономической ситуации в России и девальвацией национальной валюты в 2014-2015 годах. Так как все исследуемые товары данной категории привозят из-за рубежа, на уменьшение объёмов рынка повлияло и сокращение объемов импорта продукции, в свою очередь тоже являющееся в какой-то степени результатом ухудшения потико-экономических настроений в стране. Лидерами   в этом сегменте стали такие бренды, как Versace, Giorgio Armani, Givenchy, Chanel и Mercury, их доли на рынке в 2014 г составили 5%,2,7%, 2,7%,2,6%,2,1%.

Самый актуальный спрос  можно отметить развитие Интернет-торговли, а так же рост на особые товары. Этот спрос вызван тем, что развивается индивидуальный подход к каждому покупателю.