Анализ рынка автомобильных грузоперевозок в России

   

Обзор рынка автоперевозокАннотация исследования.

 Готовый анализ рынка автомобильных перевозок. Исследование содержит сведения об объеме      рынка,      темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях. Отчёт  об исследовании состоит из 4 глав

 Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
 Глава 2 содержит информацию об общей ситуации на рынке грузоперевозок России: объем погрузок,  грузооборот, темпы роста, структура и ключевые тренды развития рынка в 2012-начале 2013 гг.
 В главе 3 описывается российский рынок автомобильных грузоперевозок: объемы и темпы роста,  тарифы, общие тенденции, перспективы и факторы, влияющие на развитие рынка в целом,        деятельность крупнейшей транспортно-логистических операторов, а также общую ситуацию на рынке  международных автомобильных грузоперевозок.
 Глава 4 содержит информацию о страховании грузоперевозок в России: объемы, основные  характеристики, направления развития.
 Цель исследования: 
  - Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка автомобильных  грузоперевозок в России,
 - Определить темпы роста и динамику развития рынка,
 - Выявить ключевые позитивные и негативные тенденции развития рынка,
 - Определить перспективы развития рынка,
 - Составить прогноз развития рынка автомобильных грузоперевозок,
 - Описать основных игроков рынка,
 - Описать текущее состояние дорожной сети России,

- Описать рынок страхования грузов в России, определить его объем, факторы, препятствующие его развитию,
 Объект исследования  - российский рынок автомобильных грузоперевозок
 Метод сбора данных:
 - Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов      маркетинговых и консалтинговых компаний; 
 - Метод анализа данных:
 - База данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат),
 - Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры,
 - Ресурсы сети Интернет в России и мире,
 - Материалы участников отечественного и мирового рынков,
 - Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств,
 - Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

Подробнее на marketing.r-cons.ru/product/6612