Анализ рынка спортивных трибун (стадионов) в России

Анализ рынка строительства стадионовОсновным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка спортивных трибун (стадионов) в России.

Задачи исследования:

  • Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка спортивных трибун (стадионов) в России
  • Определить объем и темпы роста производства спортивных трибун (стадионов) в России
  • Определить объем импорта в Россию и экспорта из России спортивных трибун (стадионов) в России
  • Выделить и описать основные сегменты рынка спортивных трибун (стадионов) в России
  • Охарактеризовать структуру потребления спортивных трибун (стадионов) в России
  • Определить рыночные доли основных участников рынка спортивных трибун (стадионов) в России
  • Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке спортивных трибун (стадионов) в России
  • Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка спортивных трибун (стадионов) в России
  • Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка спортивных трибун (стадионов) в России
  • Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка спортивных трибун (стадионов) в России
  • Определить факторы, препятствующие росту рынка спортивных трибун (стадионов) в России
  • Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп спортивных трибун (стадионов) в России
  • Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка спортивных трибун (стадионов) в России
  • Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка спортивных трибун (стадионов) в России
  • Для поиска существующей информации о рынке мы используем очень широкий перечень источников. С ним Вы можете ознакомиться ниже. Кроме того, часть данных мы готовим самостоятельно. Обработке и анализу подлежат все материалы, которые стали нам доступны в результате поиска. Для получения уникальных сведений о рынке мы проводим экспертные интервью с участниками рынка в качестве которых выступают производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании.

Подробнее на http://marketing.r-cons.ru/product/8815