Рынок средств по уходу за кожей: прогноз до 2018 года

Обзор рынка средств по уходу за кожейАннотация
Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка парфюмерии. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана структура рынка парфюмерии и ключевые характеристики сегментов этого рынка.
Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка парфюмерии в России.
В Главе 4 анализируются объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии.
В Главе 5 рассмотрен объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов.
В Главе 6 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка парфюмерии в России.
В Главе 7 описаны факторы развития рынка парфюмерии в России.
В Главе 8 проанализированы основные каналы сбыта на рыке косметики и парфюмерии в России.
В Главе 9 представлена информация о ключевых игроках на рынке парфюмерии в России.

Цель исследования
Описать состояние рынка парфюмерии в России в I пол. 2015 г.

Задачи исследования:

  • Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
  • Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
  • Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
  • Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
  • Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
  • Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
  • Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
  • Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
  • Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла.
  • Объект исследования
  • Рынок парфюма. Парфюмерия (мужская и женская).

Метод сбора данных - мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; экспертные интервью, метод аналиха данных.

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
Материалы Всемирного банка (WorldBank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы IndexMundi.

Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Подробнее на http://marketing.r-cons.ru/product/10178