Тенденции и состояние производства экопродукции за рубежом и в России

Обзор рынка экопродуктовСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ

1.1. ТЕНДЕНЦИИ И СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЭКО-ПРОДУКЦИИ ЗА РУБЕЖОМ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ

И СЕРТИФИКАЦИЯ. ЕВРОПА, США

1.2. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ И СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЭКО-ПРОДУКЦИИ В РОССИИ

1.2.1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ

1.2.2. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

1.2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ «ЭКО-ПРОДУКЦИИ»

1.2.4. СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

1.2.5. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ

1.2.6. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА

1.2.7. ЦЕНЫ

1.2.8. РАСЧЁТ ЁМКОСТИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

1.2.9. ПРИМЕР ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОЛОКА КАК СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ РОССИЙСКИХ

ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

1.2.10. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ЭКО-ПРОДУКЦИИ В МАГАЗИНАХ

1.2.11. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

1.2.12. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ МАГАЗИНОВ С «ФЕРМЕРСКОЙ», «ЭКО», «НАТУРАЛЬНОЙ»...
ПРОДУКЦИЕЙ НА ПРИМЕРЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

2. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ЭКО-ПРОДУКЦИИ

2.1. РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

2.2. РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ МОСКВЫ

2.2.1. АНАЛИЗ АУДИТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЕТЕЙ В 2013 И 2015

ГОДАХ

2.2.2. АНАЛИЗ АУДИТА ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ ПРЕМИАЛЬНОГО И МАССОВОГО СЕГМЕНТОВ В 2015 ГОДУ

3. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ ЯГОДНОЙ ПРОДУКЦИИ

3.1. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЯГОДНЫХ КУЛЬТУР (КУЛЬТИВИРУЕМЫЕ И ДИКИЕ ЯГОДЫ)

Подробнее на http://marketing.r-cons.ru/product/10627