Агентство строительной информации

partner-asi.jpg
Site: 
www.bestresearch.ru

 Компания "Строительная информация" создана осенью 1996 года. Первоначально, основным направлением нашей работы было оказание справочных услуг предприятиям строительного комплекса, разработка и размещение их рекламы. Первые исследования рынков строительных материалов и работ выполнены нами в 1997-1998 годах. Исследования стали основным направлением деятельности фирмы с середины 2000 года.

В настоящее время "Агентство строительной информации" ежегодно выполняет несколько десятков исследований, посвященных рынкам различных групп строительных материалов, работ, техники Санкт-Петербурга, Москвы, других регионов России, а также стран СНГ. Часть исследований выполняется в инициативном порядке (обзоры рынков сухих строительных смесей, гипса, лакокрасочных материалов, кровли, теплоизоляционных материалов и других). Перечень и анонсы инициативных исследований приведены в разделе ЕЖЕГОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ>>.

Среди наших постоянных клиентов предприятия группы "Кнауф", представительство компании Maxit Oy, ГК "Юнис", "MC-Bauchemie Russia", и другие уважаемые компании-производители, а также международные консалтинговые агентства "Роланд Бергер Стрэтеджи Консалтентс ГмбХ", "Bain & Company Germany"

Специализация на рынке продукции одной отрасли дает нам возможность достигать большей глубины анализа данных, быстрее решать поставленные задачи в сравнении с "универсальными" исследовательскими фирмами (при всем нашем уважении ко многим конкурентам). С другой стороны, данные по многим рынкам мы собираем не один год, что позволяет отслеживать изменения конъюнктуры, проводить сравнительный анализ.

Мы готовы предложить заинтересованным фирмам следующие виды услуг:

анализ объемов производства и потребления, динамики этих показателей применительно к товарным группам, как по России в целом, так и по отдельным регионам;
изучение системы дистрибуции продукции
мониторинг секторов строительного рынка - систематическое отслеживание таких характеристик, как уровень цен на товары (услуги) выбранной заказчиком группы, предпочтения потребителей, объемы рекламы, публикуемой фирмами, работающими в определенной подотрасли и др. Эти величины могут отслеживаться с разной периодичностью, по отдельности и в комплексе.
исследования осведомленности о фирме (торговой марке), мнений потребителей, в том числе строителей-профессионалов, о товарах (услугах) фирмы и ее конкурентов, изучение мотивации потребителей в отношении выбора товаров (услуг) интересующей группы. Стоимость работ зависит от используемых методов сбора данных (телефонные или личные интервью, по стандартной анкете, либо глубокие интервью, фокус-группы), размера интересующей группы потребителей (строители - профессионалы или частные лица), и определяется индивидуально.
анализ эффективности рекламы: тестирование новых рекламных обращений на фокус-группах, определение восприятия опубликованной рекламы целевой аудиторией, постановка системы оценки эффективности рекламы внутри фирмы.
тест-маркетинг новых товаров (услуг);
подготовка программы продвижения торговой марки, разработка бизнес-планов;
консультации в области маркетинга
создание концепции рекламной кампании, разработка содержания текстовой и графической рекламы, изготовление оригинал-макетов рекламных модулей, написание статей. При необходимости может быть выполнено предварительное тестирование разработанных рекламных обращений.
медиапланирование, составление плана рекламной кампании, включающего любой набор средств рекламы - от директ-мейла до телевидения, в том числе специализированные СМИ строительной тематики.