ID-Marketing

partner-id.jpg
Site: 
www.id-marketing.ru

 ID-Marketing - динамично развивающаяся исследовательская компания. Постоянный мониторинг рынка и оперативное обновление баз данных позволяют нам предоставить максимально полную и актуальную информацию о Ваших конкурентах, клиентах и партнерах.

Отрасли, в которых осуществляется непрерывный мониторинг рыночных тенденций:

  • анализ автомобильного рынка
  • анализ пищевого рынка и рынка продовольственного сырья
  • анализ рынка строительных материалов и смежных рынков

Исследования ID-Marketing - это сочетание искусства анализа и опыта работы с разносторонней информацией, нестандартный и объективный подход, применение самых современных методов оценки рынка.

Миссия:

Обеспечить надежную информационную базу для реализации возможностей клиентов идти на шаг впереди конкурентов.

Цель:

Исследования, объективно и точно отражающие ситуацию на рынке, созданные для оперативного принятия управленческих решений.

Наши конкурентные преимущества

Исследования рынка построены на базе всех доступных источников информации и наиболее полно отражают ситуацию на рынке (строительный рынок, рынок медицинского стекла, рынок строительных материалов, рынок автомобилей и др.промышленные рынки)
Опыт работы наших менеджеров с базами данных позволит выбрать оптимальные параметры поиска и учесть нюансы при постановке ID - задания
Индивидуальные форматы предоставления данных, разработанные с учетом Ваших пожеланий
Гибкость ценообразования и система бонусов постоянным клиентам
Высокая оперативность обработки информации благодаря использованию уникальных программных продуктов
Наш ассортимент позволяет выбрать исследования различной глубины и детализированности
Бесплатные консультации по приобретенным отчетам в течение 30 дней

ID - Методы достижения цели:

  • Создание и обновление базы данных о состоянии отраслевого рынка;
  • Прогрессивное программное обеспечение, снижающее сроки и обеспечивающее достоверность агрегированных данных;
  • Экспертная оценка достоверности данных с целью снижения воздействия случайных факторов (некорректный ввод данных операторами, удаление повторяющихся строк);
  • Оценка различных источников ( официальные базы данных: ФТС, Росстат, а также пресс-релизы компаний, анализ СМИ, открытой отчетности и нормативных актов);
  • Обработка данных с учетом нюансов отдельных источников исходной информации;
  • Интуитивно понятные формы отчетов, позволяющие быстро сделать выводы;
  • Презентация по ключевым моментам исследования для экспресс-оценки рынка топ-менеджерами.
  • Наши эксперты всегда окажут помощь в подборе оптимальных видов аналитических обзоров, помогут сориентироваться во множестве доступных источников данных о рынке и подскажут лучшие варианты решения для Ваших маркетологов. Готовые исследования рынка наглядны и продуманы, чтобы служить надежной базой для быстрого принятия решений.