Проект: Организация проектного управления

организация проектного управления

Клиент

Розничная продуктовая сеть

Описание ситуации

Задача стояла открывать большое количество объектов. При открытии одного объекта было задействовано 10 подразделений предприятия. В момент заключения договора аренды либо покупки объекта определялась дата открытия супермаркета, и важно было соблюсти срок, так как под открытие запускалась рекламная компания, завозился товар, набирался персонал и т.д.

Задачи, поставленные клиентом

Организовать проектный офис. Контролировать выполнение всех задач на всех этапах проекта. Разработать процедуры управления проектом. Внедрить систему управления проектами.

Принципы проведения проекта

Создание простых процедур управления проектом. Создание команды единомышленников в процессии внедрения. Донесение до руководящего персонала необходимости внедрения подобного инструмента. Перевод всех взаимодействий по проекту в формат проектного управления.

Ключевые мероприятия

Создание шаблона проекта по открытию объекта. Отработка на реальных проектах календарного плана. Подборка системы управления проектами. Постановка технического задания по настройке системы и распределению прав. Подготовка инструкций по работе с программой. Разработка положения по управлению проектами. Обучение персонала. Сопровождение первоначального этапа работы.

Результат работы

Внедрение проектного управления позволило увеличить количество одновременно открываемых объектов в 8 раз. За счет своевременного реагирования на возникающие накладки, срок открытия объектов сократился в 1,5 раза. Взаимодействия по проектам были формализованы. После перехода на систему управления проектами сотрудники стали видеть только свои задачи, все же задачи по проекту видел только менеджер проекта. Данный проект позволил реализовать матричную структуру организации.

Время проведения

Март 2007 – май 2007

Место проведения

Челябинск