Проект: Разработка стратегии развития нового производственного предприятия

Клиент

Производственное предприятие.

Описание ситуации

Низкий уровень продаж. Отсутствие стратегии продвижения продукции. Менеджеры уверены, что продукция никому не нужна.

Задачи, поставленные клиентом

Разработать стратегию выхода завода на плановые показатели.

Принципы проведения консалтингового проекта

Поиск нестандартных решений по выходу на плановый объем.

Ключевые мероприятия консалтингового проекта

Интервьюирование руководства компании. Маркетинговый анализ рынка продукции. Проведении первичных переговоров с потенциальными дилерами, клиентами. Проведении сессии стратегического креатива.

Результат консалтингового проекта

Разработана стратегия по выходу в регионы РФ, на экспорт. Было проработано товарное предложение. Определен календарный план мероприятий.

Время проведения

Май 2010

Место проведения

Алтайский край