Проекты

Отрасль: Горнодобывающая и металлургическая отрасль

Проект: организационный и технико-технологический аудит карьера

ЗАДАЧА: Провести организационный аудит и технико-технологический. Выявить проблемные зоны и определить реальное положение дел.

РЕЗУЛЬТАТ: Выявлены нарушения в управленческой отчетности приводящие к искажению картины для руководства и собственников, сомнительные договоры на услуги и приобретение оборудования, нарушения технологического процесса, узкие места в технологическом процессе требующие модернизации механизмов, возможности для повышения качества продукции, необходимость установки дополнительного весового оборудования, необходимые изменения и организации работы отдела сбыта. В рамках аудита предложены решения которые могут сэкономить для предприятия до 100 млн.руб. в год.

Проект: Организация работы проектных служб, дизайнеров, строительных бригад

ЗАДАЧА: Выстроить работу компании, распределить ответственность, организовать учет.

РЕЗУЛЬТАТ: Внедрение упрощенного проектного управления. Организация сбора полной информации на первом этапе. Сокращение срока обработки геосъемки от нескольких дней до 1 часа. Подготовка смет по основным объектам стала занимать несколько минут, достаточно ввести основные параметры, казалось бы сложных объектов. Библиотеки объектов и стандарты позволили делать эскизы, дендропланы, схемы коммуникаций за очень короткое время непрофессиональным дизайнерам на высоком качестве, в разы быстрее, чем это делают дизайнеры. Внедрен бизнес-процесс от начала и до сдачи работы. Также разработана методология учета и внедрен учет по объектам находящимся на регулярном обслуживании.

Проект: Организация функции казначейства в части инвестиционного бюджета

ЗАДАЧА: Организовать учет расходования бюджета по объектно, постатейно, по каждому ответственному. Не допускать не согласованный перерасход постатейно, по каждому объекту. Организовать бизнес-процессы управления инвестиционным бюджетом.

РЕЗУЛЬТАТ: Внедрена система казначейства. Система позволила согласовывать инвестиционные заявки, бюджеты, счета входящие. Видеть стадии согласования документов. Не согласованные превышения постатейно и превышения бюджета в целом устранены полностью. Руководство получило реальный инструмент управления инвестиционным бюджетом.

Проект: Организация учета на производстве

ЗАДАЧА: Организовать прозрачный и оперативный учет.

РЕЗУЛЬТАТ: Стандартизированная номенклатура. Нет возможности завести не полную (не верную) номенклатуру. Оперативная информация по произведенной продукции в производственных цехах. Отсутствие пересортица. Отсутствие не доделок или избыточных операции при выполнении заказа, за счет полноты наименования номенклатуры. Понятная учетная документация. Календарный график производства в разрезе рабочих центров. Понимание текущей загрузки производства. Точное выставление сроков готовности для клиента. Формирование технологических карт. Формирование расценок на производственные операции, корректировка прайс-листа.

Проект: Организация проектного управления

ЗАДАЧА: Организовать проектный офис. Контролировать выполнение всех задач на всех этапах проекта. Разработать процедуры управления проектом. Внедрить систему управления проектами.

РЕЗУЛЬТАТ: Создание шаблона проекта по открытию объекта. Отработка на реальных проектах календарного плана. Подборка системы управления проектами. Постановка технического задания по настройке системы и распределению прав. Подготовка инструкций по работе с программой. Разработка положения по управлению проектами. Обучение персонала. Сопровождение первоначального этапа работы.

Проект: Вывод предприятия из кризисной ситуации

ЗАДАЧА: Вывод предприятия из предбанкротного состояния. Увеличение оборота компании.

РЕЗУЛЬТАТ: Руководство получило инструмент управления компанией. Видение стратегических целей компании. Увеличение оборота за 3х месячный период в 3,5 раза.

Проект: Разработка управленческой учетной политики. Сопровождения проекта перехода на 1с8.

ЗАДАЧА: Переход на единую учетную систему. Разработка управленческой учетной политики. Разработка методологии увязки нескольких юридических лиц, то есть постановка задания на автоматизацию создания всех дополнительных операции по перемещению несколькими юридическим лицами.

РЕЗУЛЬТАТ: Работа предприятия в единой информационной системе. Все операции делаются единожды. Дополнительные операции формируются автоматически.

История успеха: ООО «Окуловская бумажная фабрика» автоматизировало процесс бюджетного управления

ЗАДАЧА: Автоматизировало процесс бюджетного управления

РЕЗУЛЬТАТ: Комплексное и целостное решение по управлению внутренней деятельностью компании, которое предоставляет пользователям возможности составления бюджетов, планирования, прогнозирования, составления управленческих отчетов, финансовой консолидации, кадрового планирования и финансового анализа

Проект: Увеличение производительности фабрики

ЗАДАЧА: Разработать план открытия дополнительного цеха для увеличения производственной мощности.

РЕЗУЛЬТАТ: Диспетчер владеет всей оперативной информацией. Появился актуальный план производства. Производительность увеличена в 2-2,5 раза на тех же мощностях с тем же персоналом. Собственник смог вместо себя поставить наемного директора.

Проект: Описание и реинжиниринг бизнес-процессов финансовых служб завода

ЗАДАЧА: Описать бизнес-процессы финансовых служб. Создать понятные пошаговые должностные инструкции. Регламентировать документооборот.

РЕЗУЛЬТАТ: Сотрудники финансовых служб получили пошаговые инструкции в которых описано что они должны делать ежедневно к какому времени, еженедельно, ежемесячно к какому дню. В рамках данного предприятия был внедрен процессный подход.

Проект: Выстраивание работы финансовых служб

ЗАДАЧА: Выстроить работу финансовых служб. Прописать подробные, понятные должностные инструкции.

РЕЗУЛЬТАТ: Должностные инструкции сотрудников финансовых служб с подобными операциями: ежедневными, еженедельными, ежемесячными, развлекательными, ежегодными. Далее Генеральным директором было принято решение о смене состава финансовых служб. Новые сотрудники получили четкие должностные и за неделю вошли в работу.

Проект: Разработка стратегии развития производственного предприятия

ЗАДАЧА: Разработать стратегию развития, позволяющую за 1 год увеличить оборот в 2 раза.

РЕЗУЛЬТАТ: Простая и понятная стратегия развития, принятая ключевыми сотрудниками и учредителями. По итогам года, предприятие увеличило оборот более чем в 2 раза.

Проект: Внедрение управленческого учета и бюджетирования

ЗАДАЧА: Изменить управленческий учет с целью повышения прозрачности и оперативности получения управленческих отчетов. Требование от головной организации холдинга внедрить бюджетирование, организовать планирование, обеспечить прозрачность деятельности.

РЕЗУЛЬТАТ: Аудит системы. Разработка единых справочников. Разработка единого плана счетов. Разработка управленческой учетной политики. Разработка бюджетных форм. Реализация изменений управленческого учета, обучение персонала. Создание единой консолидированной базы управленческой информации. Внедрение бюджетирование. Обучение управленческого персонала работы с отчетными формами.