Проекты

Отрасль: Продукты питания, FMCG

Проект: Выстраивание работы финансовых служб

ЗАДАЧА: Выстроить работу финансовых служб. Прописать подробные, понятные должностные инструкции.

РЕЗУЛЬТАТ: Должностные инструкции сотрудников финансовых служб с подобными операциями: ежедневными, еженедельными, ежемесячными, развлекательными, ежегодными. Далее Генеральным директором было принято решение о смене состава финансовых служб. Новые сотрудники получили четкие должностные и за неделю вошли в работу.

Проект: Сопровождение открытия бизнеса

ЗАДАЧА: Помочь в разработке концепции бизнеса для открытия в конкретном помещении. Сопроводить проект до запуска в эксплуатацию.

РЕЗУЛЬТАТ: Разработана концепция бизнес. Бизнес запущен.

Проект: Организация работы склада оптовой компании

ЗАДАЧА: Наладить работу склада. Организовать учет по местам хранения. Ускорить сбор заявок.

РЕЗУЛЬТАТ: Прописаны новые бизнес-процессы работы склада. Организован коллективный сбор заявок. Склад поделен на разных ответственных. Организован учет по местам хранения, то есть в заявке сотрудник склада видит в каждой строке номера стеллажа, пролета, полки. Время сбора заявки сократилось в разы. Время обучения новых сотрудников склада сократилось до 2х недель, что позволило в сезон добирать временных сотрудников.

История успеха: ООО «Окуловская бумажная фабрика» автоматизировало процесс бюджетного управления

ЗАДАЧА: Автоматизировало процесс бюджетного управления

РЕЗУЛЬТАТ: Комплексное и целостное решение по управлению внутренней деятельностью компании, которое предоставляет пользователям возможности составления бюджетов, планирования, прогнозирования, составления управленческих отчетов, финансовой консолидации, кадрового планирования и финансового анализа

Проект: Организация проектного управления

ЗАДАЧА: Организовать проектный офис. Контролировать выполнение всех задач на всех этапах проекта. Разработать процедуры управления проектом. Внедрить систему управления проектами.

РЕЗУЛЬТАТ: Создание шаблона проекта по открытию объекта. Отработка на реальных проектах календарного плана. Подборка системы управления проектами. Постановка технического задания по настройке системы и распределению прав. Подготовка инструкций по работе с программой. Разработка положения по управлению проектами. Обучение персонала. Сопровождение первоначального этапа работы.

Проект: Выстраивание бизнес-процессов по работе с финансами

ЗАДАЧА: Разгрузить руководителя используя организационные решения, без программирования и установки дополнительного программного обеспечения, в короткие сроки.

РЕЗУЛЬТАТ: Руководитель тратит на управление финансами 15 минут в день в определенное время. Срочных счетов не стало. Сотрудники в курсе оплаченных счетов.

Проект: Вывод предприятия из кризисной ситуации

ЗАДАЧА: Вывод предприятия из предбанкротного состояния. Увеличение оборота компании.

РЕЗУЛЬТАТ: Руководство получило инструмент управления компанией. Видение стратегических целей компании. Увеличение оборота за 3х месячный период в 3,5 раза.

Проект: Внедрение управленческого учета и бюджетирования

ЗАДАЧА: Изменить управленческий учет с целью повышения прозрачности и оперативности получения управленческих отчетов. Требование от головной организации холдинга внедрить бюджетирование, организовать планирование, обеспечить прозрачность деятельности.

РЕЗУЛЬТАТ: Аудит системы. Разработка единых справочников. Разработка единого плана счетов. Разработка управленческой учетной политики. Разработка бюджетных форм. Реализация изменений управленческого учета, обучение персонала. Создание единой консолидированной базы управленческой информации. Внедрение бюджетирование. Обучение управленческого персонала работы с отчетными формами.

Проект: Разработка стратегии развития производственного предприятия

ЗАДАЧА: Разработать стратегию развития, позволяющую за 1 год увеличить оборот в 2 раза.

РЕЗУЛЬТАТ: Простая и понятная стратегия развития, принятая ключевыми сотрудниками и учредителями. По итогам года, предприятие увеличило оборот более чем в 2 раза.

Проект: Разработка стратегии развития нового производственного предприятия

ЗАДАЧА: Разработать стратегию выхода завода на плановые показатели.

РЕЗУЛЬТАТ: Разработана стратегия по выходу в регионы РФ, на экспорт. Было проработано товарное предложение. Определен календарный план мероприятий.

Проект: Организация функции казначейства в части инвестиционного бюджета

ЗАДАЧА: Организовать учет расходования бюджета по объектно, постатейно, по каждому ответственному. Не допускать не согласованный перерасход постатейно, по каждому объекту. Организовать бизнес-процессы управления инвестиционным бюджетом.

РЕЗУЛЬТАТ: Внедрена система казначейства. Система позволила согласовывать инвестиционные заявки, бюджеты, счета входящие. Видеть стадии согласования документов. Не согласованные превышения постатейно и превышения бюджета в целом устранены полностью. Руководство получило реальный инструмент управления инвестиционным бюджетом.

Проект: Сопровождение открытия супермаркета

ЗАДАЧА: Разработать стратегию супермаркета по выходу на плановую мощность. Разработать организационную структуру. Разработать бизнес-процессы супермаркета. Разработать все необходимые документы по персоналу.

РЕЗУЛЬТАТ: Супермаркет открыт в запланированную дату. Открытие прошло без эксцессов. Персонал был готов и знал что делать. На текущий момент супермаркет вышел на плановый объем продаж, организация открыла еще один супермаркет по аналогии.

Проект: Организация учета и документооборота в оптово-розничной компании

ЗАДАЧА: Организовать деятельность предприятия так, чтобы предприятие работало без присутствия собственника. Поставить руководителя, создать инструменты для управления и контроля. Также организовать регулярную отчетность для собственника.

РЕЗУЛЬТАТ: Разработаны понятные должностные инструкции, положения, инструкции по работе с программой. Организован прозрачный и своевременный учет операции товародвижения. Организован учет назначения скидок клиентам, анкетных данных по клиентам, документов ценообразования. Был назначен и обучен новый руководитель, что позволило собственнику отойти от дел.

Проект: Сопровождение открытия Cash&Carry

ЗАДАЧА: Подобрать место и помещение. Разработка технико-экономического обоснования. Разработать планировку зала с учетом размещения существующего и закупаемого оборудования. Разработать штатное расписание и определить функционал. Разработать календарный план мероприятий.

РЕЗУЛЬТАТ: Cach&cerry открылся в запланированный срок с минимальными затратами. В течении 6 месяцев вышел на плановый объем.

Проект: Организация учета на производстве

ЗАДАЧА: Организовать прозрачный и оперативный учет.

РЕЗУЛЬТАТ: Стандартизированная номенклатура. Нет возможности завести не полную (не верную) номенклатуру. Оперативная информация по произведенной продукции в производственных цехах. Отсутствие пересортица. Отсутствие не доделок или избыточных операции при выполнении заказа, за счет полноты наименования номенклатуры. Понятная учетная документация. Календарный график производства в разрезе рабочих центров. Понимание текущей загрузки производства. Точное выставление сроков готовности для клиента. Формирование технологических карт. Формирование расценок на производственные операции, корректировка прайс-листа.

Проект: Разработка управленческой учетной политики. Сопровождения проекта перехода на 1с8.

ЗАДАЧА: Переход на единую учетную систему. Разработка управленческой учетной политики. Разработка методологии увязки нескольких юридических лиц, то есть постановка задания на автоматизацию создания всех дополнительных операции по перемещению несколькими юридическим лицами.

РЕЗУЛЬТАТ: Работа предприятия в единой информационной системе. Все операции делаются единожды. Дополнительные операции формируются автоматически.

Проект: Стандартизация номенклатуры

ЗАДАЧА: Стандартизировать номенклатуру. Разработать бизнес-процессы управления номенклатурой.

РЕЗУЛЬТАТ: Бизнес-процессы по работе с номенклатурой выстроены. Разработаны алгоритмы по групповой стандартизации номенклатуры позволяющие однозначно определить наборы свойств номенклатуры и правила записи наименований.

Проект: Увеличение производительности фабрики

ЗАДАЧА: Разработать план открытия дополнительного цеха для увеличения производственной мощности.

РЕЗУЛЬТАТ: Диспетчер владеет всей оперативной информацией. Появился актуальный план производства. Производительность увеличена в 2-2,5 раза на тех же мощностях с тем же персоналом. Собственник смог вместо себя поставить наемного директора.

Проект: Описание и реинжиниринг бизнес-процессов финансовых служб завода

ЗАДАЧА: Описать бизнес-процессы финансовых служб. Создать понятные пошаговые должностные инструкции. Регламентировать документооборот.

РЕЗУЛЬТАТ: Сотрудники финансовых служб получили пошаговые инструкции в которых описано что они должны делать ежедневно к какому времени, еженедельно, ежемесячно к какому дню. В рамках данного предприятия был внедрен процессный подход.