Учет и контроль

Учет и контроль на предприятии являются обязательными элементами системы управления, при этом эти элементы последовательны, то есть не может быть контроля без организованной системы учета. Бухгалтерский учет в общепринятом виде не обеспечивает управленческие звенья достаточной информацией, поэтому часто бухгалтерский и управленческий учет разделяют.

Наша компания готова организовать на Вашем предприятии учет в любой необходимой Вам сфере деятельности организации:

Учет финансовый, товарный

Управленческий учет

Если на Вашем предприятии все операции учитываются в момент их возникновения, аналитичность отчетов Вас удовлетворяет, Вы принимаете решения на основании следующих отчетов: Движение денежных средств, Доходы и расходы, Управленческий баланс, при этом баланс отражает все активы и пассивы предприятия, по-видимому учет у Вас поставлен на высоком уровне. Читать дальше..

Системы финансово-экономического управления

Руководитель предприятия обладает стратегическим мышлением, но не всегда досконально знает работу финансовых служб, при этом создается ощущение, что службы всегда заняты. Наша компания готова оптимизировать и регламентировать эту деятельность, сделать ее прозрачной и наиболее эффективной. Читать дальше...

Повышение эффективности управления финансами и экономикой организации

Оперативное финансовое планирование

Простой и достаточно эффективный инструмент - это оперативное финансовое планирование, в условиях кризиса стал еще более актуален. Если в Вашей организации ежедневно появляются стопки счетов, денежные ресурсы ограничены, то Вам необходимо внедрение оперативного финансового планирования. Узнать больше...

Бюджетирование

При сложной структуре организации, большом количестве различной сложности проектов, работе на низкой марже, необходимо четкое планирование и контроль доходов и расходов, денежных потоков и различных ресурсов. Система бюджетирования решает эту задачу. Система бюджетирования давно зарекомендовала себя как эффективный инструмент управления и сейчас является обязательной для любой организации. Узнать больше...

Планирование и контроль

Управление инвестиционным бюджетом предприятия

Инвестиционный бюджет кардинально отличается от операционного в методах управления им. Для эффективного управления должен быть организован контроль текущего месячного бюджета и бюджета инвестиционных проектов, заявок, сколько бы они не длились. Читать дальше...

Казначейство

Контроль финансовых потоков, обеспечивается при организации на предприятии функции казначейства, то есть контроля не превышения бюджета подразделений постатейно. Читать дальше...

Учет прочий

Управление договорными отношениями

Решая задачу контроля и бюджетов, руководители тратят много усилий на контроль платежей, но почему-то появляются незапланированные платежи, при этом они обоснованы, по ним подписаны договора, именно поэтому контроль финансовых платежей должен начинаться с контроля подписания договоров, после подписания договора Вы уже взяли на себя финансовое обязательство. Читать дальше...

Внедрение информационных систем

Сопровождение разработки и внедрения ERP-систем

Основная сложность при разработке, либо доработке программного обеспечения на предприятии заключается в постановке технического задания программисту, но специалистов, которые понимали бы в управлении, учете, программировании и могли бы квалифицированно дать задание программистам обычно на предприятиях нет. Читать дальше...

Информационный консалтинг

Обычно для принятия решения по изменениям требуется профессиональная оценка эффективности существующей системы. Читать дальше...

Примеры некоторых проектов

Проект: Выстраивание работы финансовых служб

ЗАДАЧА: Выстроить работу финансовых служб. Прописать подробные, понятные должностные инструкции.

РЕЗУЛЬТАТ: Должностные инструкции сотрудников финансовых служб с подобными операциями: ежедневными, еженедельными, ежемесячными, развлекательными, ежегодными. Далее Генеральным директором было принято решение о смене состава финансовых служб. Новые сотрудники получили четкие должностные и за неделю вошли в работу.

читать дальше>>>

Проект: Сопровождение открытия Cash&Carry

ЗАДАЧА: Подобрать место и помещение. Разработка технико-экономического обоснования. Разработать планировку зала с учетом размещения существующего и закупаемого оборудования. Разработать штатное расписание и определить функционал. Разработать календарный план мероприятий.

РЕЗУЛЬТАТ: Cach&cerry открылся в запланированный срок с минимальными затратами. В течении 6 месяцев вышел на плановый объем.

читать дальше>>>

Проект: Организация работы проектных служб, дизайнеров, строительных бригад

ЗАДАЧА: Выстроить работу компании, распределить ответственность, организовать учет.

РЕЗУЛЬТАТ: Внедрение упрощенного проектного управления. Организация сбора полной информации на первом этапе. Сокращение срока обработки геосъемки от нескольких дней до 1 часа. Подготовка смет по основным объектам стала занимать несколько минут, достаточно ввести основные параметры, казалось бы сложных объектов. Библиотеки объектов и стандарты позволили делать эскизы, дендропланы, схемы коммуникаций за очень короткое время непрофессиональным дизайнерам на высоком качестве, в разы быстрее, чем это делают дизайнеры. Внедрен бизнес-процесс от начала и до сдачи работы. Также разработана методология учета и внедрен учет по объектам находящимся на регулярном обслуживании.

читать дальше>>>

Проект: Организация работы монтажной бригады

ЗАДАЧА: Выстроить процессы взаимодействия с бригадами. Разработать рабочий договор коллективного подряда.

РЕЗУЛЬТАТ: Прозрачность деятельности и взаимоотношений с бригадами. Налажено планирование и контроль работы бригад.

читать дальше>>>

  

  Картинка  

  

 


   
   
   

 

Алексей Распопин
Консультант по организационному развитию 

Директор 

ООО Консалтинговая группа "Резалт"