Казначейство

Казначейство реализуются процессы оперативного финансового планирования и управления финансовым бюджетом и платежным календарем.

Внедрение системы Казначейства позволит Вам сделать процессы управления финансами прозрачными и удобными для пользователей.

Основные решаемые задачи в рамках проекта организации казначейства на предприятии:

  • формирование бюджета движения денежных средств;
  • приостановка платежей при определенных условиях;
  • учет вносимых изменений в бюджеты и их причины;
  • формирование всех счетов поставщиков в системе казначейства;
  • контроль своевременной оплаты счетов;
  • формирование и ведение реестра платежных документов, реализация функции платежного календаря;
  • формирование платежных документов;
  • формирование отчетных форм об исполнении финансового бюджета в различных аналитических разрезах.

Результатом организации казначейства на предприятии станет:

  • Создание бюджета движения денежных средств в разрезе ЦФО;
  • Создание, согласования и оплаты счетов поставщиков;
  • Контроль, соответствие счетов от поставщиков утвержденному на предприятии бюджету движения денежных средств;
  • Формирование платежных документов;
  • Возможность формирования отчетов об исполнении бюджета движения денежных средств в различных аналитических разрезах.

Казначейство это путь к свободе для руководства от ежедневного завала счетами и единоличного-ежечасного принятия решения по оплатам.

Примеры некоторых проектов

Проект: Внедрение управленческого учета и бюджетирования

ЗАДАЧА: Изменить управленческий учет с целью повышения прозрачности и оперативности получения управленческих отчетов. Требование от головной организации холдинга внедрить бюджетирование, организовать планирование, обеспечить прозрачность деятельности.

РЕЗУЛЬТАТ: Аудит системы. Разработка единых справочников. Разработка единого плана счетов. Разработка управленческой учетной политики. Разработка бюджетных форм. Реализация изменений управленческого учета, обучение персонала. Создание единой консолидированной базы управленческой информации. Внедрение бюджетирование. Обучение управленческого персонала работы с отчетными формами.

читать дальше>>>

История успеха: State National Bank автоматизация процесса бюджетирования

ЗАДАЧА: оптимизация процесса бюджетного управления для снижения временных затрат и загрузки персонала.

РЕЗУЛЬТАТ: $2 000 000 в год от экономии на операционных издержках; •$35 000 от экономии на потерях от неправильных отчетов о выплате кредитов; •$20 000 от экономии за счет устранения ошибок кодирования финансовой информации и снижения затрачиваемого времени с 5 дней до 3 часов; $10 000 от сокращения убытков от повторных выплат по одному чеку; $50 000 от экономии, благодаря повышению прозрачности затрат на развитие бизнеса, достигнутой при помощи анализа отклонений PROPHIX; $80 000 за счет сокращения невыплат комиссионных за превышение кредитного лимита (овердрафт);

читать дальше>>>

Проект: Выстраивание бизнес-процессов по работе с финансами

ЗАДАЧА: Разгрузить руководителя используя организационные решения, без программирования и установки дополнительного программного обеспечения, в короткие сроки.

РЕЗУЛЬТАТ: Руководитель тратит на управление финансами 15 минут в день в определенное время. Срочных счетов не стало. Сотрудники в курсе оплаченных счетов.

читать дальше>>>

Проект: Выстраивание работы финансовых служб

ЗАДАЧА: Выстроить работу финансовых служб. Прописать подробные, понятные должностные инструкции.

РЕЗУЛЬТАТ: Должностные инструкции сотрудников финансовых служб с подобными операциями: ежедневными, еженедельными, ежемесячными, развлекательными, ежегодными. Далее Генеральным директором было принято решение о смене состава финансовых служб. Новые сотрудники получили четкие должностные и за неделю вошли в работу.

читать дальше>>>

  

  Картинка  

  

 


   
   
   

 

Алексей Распопин
Консультант по организационному развитию 

Директор 

ООО Консалтинговая группа "Резалт"