Казначейство

Казначейство реализуются процессы оперативного финансового планирования и управления финансовым бюджетом и платежным календарем.

Внедрение системы Казначейства позволит Вам сделать процессы управления финансами прозрачными и удобными для пользователей.

Основные решаемые задачи в рамках проекта организации казначейства на предприятии:

  • формирование бюджета движения денежных средств;
  • приостановка платежей при определенных условиях;
  • учет вносимых изменений в бюджеты и их причины;
  • формирование всех счетов поставщиков в системе казначейства;
  • контроль своевременной оплаты счетов;
  • формирование и ведение реестра платежных документов, реализация функции платежного календаря;
  • формирование платежных документов;
  • формирование отчетных форм об исполнении финансового бюджета в различных аналитических разрезах.

Результатом организации казначейства на предприятии станет:

  • Создание бюджета движения денежных средств в разрезе ЦФО;
  • Создание, согласования и оплаты счетов поставщиков;
  • Контроль, соответствие счетов от поставщиков утвержденному на предприятии бюджету движения денежных средств;
  • Формирование платежных документов;
  • Возможность формирования отчетов об исполнении бюджета движения денежных средств в различных аналитических разрезах.

Казначейство это путь к свободе для руководства от ежедневного завала счетами и единоличного-ежечасного принятия решения по оплатам.

Примеры некоторых проектов

Проект: Описание и реинжиниринг бизнес-процессов финансовых служб завода

ЗАДАЧА: Описать бизнес-процессы финансовых служб. Создать понятные пошаговые должностные инструкции. Регламентировать документооборот.

РЕЗУЛЬТАТ: Сотрудники финансовых служб получили пошаговые инструкции в которых описано что они должны делать ежедневно к какому времени, еженедельно, ежемесячно к какому дню. В рамках данного предприятия был внедрен процессный подход.

читать дальше>>>

История успеха: State National Bank автоматизация процесса бюджетирования

ЗАДАЧА: оптимизация процесса бюджетного управления для снижения временных затрат и загрузки персонала.

РЕЗУЛЬТАТ: $2 000 000 в год от экономии на операционных издержках; •$35 000 от экономии на потерях от неправильных отчетов о выплате кредитов; •$20 000 от экономии за счет устранения ошибок кодирования финансовой информации и снижения затрачиваемого времени с 5 дней до 3 часов; $10 000 от сокращения убытков от повторных выплат по одному чеку; $50 000 от экономии, благодаря повышению прозрачности затрат на развитие бизнеса, достигнутой при помощи анализа отклонений PROPHIX; $80 000 за счет сокращения невыплат комиссионных за превышение кредитного лимита (овердрафт);

читать дальше>>>

Проект: Выстраивание бизнес-процессов по работе с финансами

ЗАДАЧА: Разгрузить руководителя используя организационные решения, без программирования и установки дополнительного программного обеспечения, в короткие сроки.

РЕЗУЛЬТАТ: Руководитель тратит на управление финансами 15 минут в день в определенное время. Срочных счетов не стало. Сотрудники в курсе оплаченных счетов.

читать дальше>>>

Проект: Организация функции казначейства в части инвестиционного бюджета

ЗАДАЧА: Организовать учет расходования бюджета по объектно, постатейно, по каждому ответственному. Не допускать не согласованный перерасход постатейно, по каждому объекту. Организовать бизнес-процессы управления инвестиционным бюджетом.

РЕЗУЛЬТАТ: Внедрена система казначейства. Система позволила согласовывать инвестиционные заявки, бюджеты, счета входящие. Видеть стадии согласования документов. Не согласованные превышения постатейно и превышения бюджета в целом устранены полностью. Руководство получило реальный инструмент управления инвестиционным бюджетом.

читать дальше>>>

  

  Картинка  

  

 


   
   
   

 

Алексей Распопин
Консультант по организационному развитию 

Директор 

ООО Консалтинговая группа "Резалт"