Казначейство

Казначейство реализуются процессы оперативного финансового планирования и управления финансовым бюджетом и платежным календарем.

Внедрение системы Казначейства позволит Вам сделать процессы управления финансами прозрачными и удобными для пользователей.

Основные решаемые задачи в рамках проекта организации казначейства на предприятии:

  • формирование бюджета движения денежных средств;
  • приостановка платежей при определенных условиях;
  • учет вносимых изменений в бюджеты и их причины;
  • формирование всех счетов поставщиков в системе казначейства;
  • контроль своевременной оплаты счетов;
  • формирование и ведение реестра платежных документов, реализация функции платежного календаря;
  • формирование платежных документов;
  • формирование отчетных форм об исполнении финансового бюджета в различных аналитических разрезах.

Результатом организации казначейства на предприятии станет:

  • Создание бюджета движения денежных средств в разрезе ЦФО;
  • Создание, согласования и оплаты счетов поставщиков;
  • Контроль, соответствие счетов от поставщиков утвержденному на предприятии бюджету движения денежных средств;
  • Формирование платежных документов;
  • Возможность формирования отчетов об исполнении бюджета движения денежных средств в различных аналитических разрезах.

Казначейство это путь к свободе для руководства от ежедневного завала счетами и единоличного-ежечасного принятия решения по оплатам.

Примеры некоторых проектов

Проект: Разработка управленческой учетной политики. Сопровождения проекта перехода на 1с8.

ЗАДАЧА: Переход на единую учетную систему. Разработка управленческой учетной политики. Разработка методологии увязки нескольких юридических лиц, то есть постановка задания на автоматизацию создания всех дополнительных операции по перемещению несколькими юридическим лицами.

РЕЗУЛЬТАТ: Работа предприятия в единой информационной системе. Все операции делаются единожды. Дополнительные операции формируются автоматически.

читать дальше>>>

Проект: Выстраивание работы финансовых служб

ЗАДАЧА: Выстроить работу финансовых служб. Прописать подробные, понятные должностные инструкции.

РЕЗУЛЬТАТ: Должностные инструкции сотрудников финансовых служб с подобными операциями: ежедневными, еженедельными, ежемесячными, развлекательными, ежегодными. Далее Генеральным директором было принято решение о смене состава финансовых служб. Новые сотрудники получили четкие должностные и за неделю вошли в работу.

читать дальше>>>

История успеха: Мостотрест автоматизирует управление эффективностью

ЗАДАЧА: Автоматизация процессов бюджетного управления в многофилиальной компании. Сокращение временных затрат на сбор, проверку и консолидацию данных. Получение инструмента для всестороннего анализа информации.

РЕЗУЛЬТАТ: Переход от Excel к автоматизированной системе бюджетирования которая сейчас применяется для управления бюджетами филиалов, финансовой консолидации, многомерного анализа, создания управленческой отчетности и других аспектов управления бизнесом.

читать дальше>>>

История успеха: ООО «Окуловская бумажная фабрика» автоматизировало процесс бюджетного управления

ЗАДАЧА: Автоматизировало процесс бюджетного управления

РЕЗУЛЬТАТ: Комплексное и целостное решение по управлению внутренней деятельностью компании, которое предоставляет пользователям возможности составления бюджетов, планирования, прогнозирования, составления управленческих отчетов, финансовой консолидации, кадрового планирования и финансового анализа

читать дальше>>>

  

  Картинка  

  

 


   
   
   

 

Алексей Распопин
Консультант по организационному развитию 

Директор 

ООО Консалтинговая группа "Резалт"