Казначейство

Казначейство реализуются процессы оперативного финансового планирования и управления финансовым бюджетом и платежным календарем.

Внедрение системы Казначейства позволит Вам сделать процессы управления финансами прозрачными и удобными для пользователей.

Основные решаемые задачи в рамках проекта организации казначейства на предприятии:

  • формирование бюджета движения денежных средств;
  • приостановка платежей при определенных условиях;
  • учет вносимых изменений в бюджеты и их причины;
  • формирование всех счетов поставщиков в системе казначейства;
  • контроль своевременной оплаты счетов;
  • формирование и ведение реестра платежных документов, реализация функции платежного календаря;
  • формирование платежных документов;
  • формирование отчетных форм об исполнении финансового бюджета в различных аналитических разрезах.

Результатом организации казначейства на предприятии станет:

  • Создание бюджета движения денежных средств в разрезе ЦФО;
  • Создание, согласования и оплаты счетов поставщиков;
  • Контроль, соответствие счетов от поставщиков утвержденному на предприятии бюджету движения денежных средств;
  • Формирование платежных документов;
  • Возможность формирования отчетов об исполнении бюджета движения денежных средств в различных аналитических разрезах.

Казначейство это путь к свободе для руководства от ежедневного завала счетами и единоличного-ежечасного принятия решения по оплатам.

Примеры некоторых проектов

Проект: Выстраивание бизнес-процессов по работе с финансами

ЗАДАЧА: Разгрузить руководителя используя организационные решения, без программирования и установки дополнительного программного обеспечения, в короткие сроки.

РЕЗУЛЬТАТ: Руководитель тратит на управление финансами 15 минут в день в определенное время. Срочных счетов не стало. Сотрудники в курсе оплаченных счетов.

читать дальше>>>

История успеха: ООО «Окуловская бумажная фабрика» автоматизировало процесс бюджетного управления

ЗАДАЧА: Автоматизировало процесс бюджетного управления

РЕЗУЛЬТАТ: Комплексное и целостное решение по управлению внутренней деятельностью компании, которое предоставляет пользователям возможности составления бюджетов, планирования, прогнозирования, составления управленческих отчетов, финансовой консолидации, кадрового планирования и финансового анализа

читать дальше>>>

Проект: Внедрение управленческого учета и бюджетирования

ЗАДАЧА: Изменить управленческий учет с целью повышения прозрачности и оперативности получения управленческих отчетов. Требование от головной организации холдинга внедрить бюджетирование, организовать планирование, обеспечить прозрачность деятельности.

РЕЗУЛЬТАТ: Аудит системы. Разработка единых справочников. Разработка единого плана счетов. Разработка управленческой учетной политики. Разработка бюджетных форм. Реализация изменений управленческого учета, обучение персонала. Создание единой консолидированной базы управленческой информации. Внедрение бюджетирование. Обучение управленческого персонала работы с отчетными формами.

читать дальше>>>

История успеха: Мостотрест автоматизирует управление эффективностью

ЗАДАЧА: Автоматизация процессов бюджетного управления в многофилиальной компании. Сокращение временных затрат на сбор, проверку и консолидацию данных. Получение инструмента для всестороннего анализа информации.

РЕЗУЛЬТАТ: Переход от Excel к автоматизированной системе бюджетирования которая сейчас применяется для управления бюджетами филиалов, финансовой консолидации, многомерного анализа, создания управленческой отчетности и других аспектов управления бизнесом.

читать дальше>>>

  

  Картинка  

  

 


   
   
   

 

Алексей Распопин
Консультант по организационному развитию 

Директор 

ООО Консалтинговая группа "Резалт"