Эффективность управления (управленческий консалтинг)

Задача по управлению эффективностью бизнеса стоит перед каждым предприятием. Управление эффективностью бизнесом активно развивается в современной системе менеджмента. Целью управления эффективностью бизнеса стоит создание бизнес-модели компании в виде системы показателей и индикаторов, ориентированной на достижение стратегических целей бизнеса.

Системы управления эффективностью бизнеса дают руководству компании возможность получать информацию о планируемых совершенных бизнес-операциях, наличие статистической информации по ключевых показателям в различных разрезах позволяет более качественно планировать. При выстроенной системе управления, принимаемые управленческие решения становятся более качественными и осознанными.

Предлагаем Вам несколько эффективных инструментов для Вашего бизнеса:

Повышение эффективности управления

Внедрение системы сбалансированных показателей BSC (Balanced Scorecard)

Основной задачей системы сбалансированных показателей является создание структуры взаимоувязанных целей, решение которых приводит организацию к достижению глобальных стратегических целей. Далее по каждой цели выявляются показатели, которые становятся индикаторами достижения целей. Полученную систему показателей используют для создания принципиально новой системы мотивации. В итоге, вы получаете систему управления, нацеленную на Ваши стратегические цели. Узнать больше...

Реинжиниринг основного бизнес-процесса

Любая компания достигает момента, когда существующие бизнес-процессы компании не отвечают требованиям руководства, рынка, целям и т.д. В этом случае требуется изменение сложившихся и устаревших бизнес-процессов и замена их на более эффективные бизнес-процессы. Руководству, находящемуся внутри компании, сложно представить и разработать кардинально другие и более эффективные бизнес-процессы, это именно тот фактор, который обуславливает необходимость привлечение внешних консультантов. Узнать больше...

Внедрение процессного подхода в организации

Процессный подход рассматривает организацию как один большой процесс по обслуживанию клиента, начиная с момента поступления запроса на цены до момента передачи товара услуги клиенту и дальнейшего гарантийного обслуживания. Внедрение процессного подхода переводит организацию из бесформенного существа в структурированный организм с четко последовательными либо параллельными бизнес-процессам. Узнать больше...

Оптимизация работы организации

Аутсорсинг

Когда компания готова сосредоточится на клиенте и на своем основном бизнес-процессе, возникает задача выделения непрофильных функций и максимальной оптимизации финансовых и трудозатрат, в этом случае предлагаем рассмотреть возможность передачи на аутсорсинг.

Оптимизация организационной структуры

Если Ваша компания решила изменить бизнес процессы, ввести новые продукты или услуги, сократить затраты, то одной из задач в таких ситуациях является оптимизация организационной структуры. Непрофессиональное проведение оптимизации организационной структуры может привести к парализации всей организации. Чтобы такого не случилось, необходимо к оптимизации структуры подходить осторожно, а лучше — привлекать специалистов. Узнать больше...

Управление логистикой

Логистика

Из нашей практики реализации логистических решений (транспортных, внутрискладских, производственных) многие вопросы решаются на уровне изменения и регламентации бизнес процессов, с использованием недорогих решений. Иногда решением являются лист ватмана на стене или бесплатные онлайн-сервисы в интернете.

Управление запасами

ТОС пополнение запасов

Систем планирования запасов достаточно много, но заложенные принципы по сути сводятся к одному – прогнозирование спроса и, исходя из этого, расчет необходимого запаса. Что может повлиять на прогноз? Квалификация персонала, заложенный алгоритм системы, человеческий фактор (не внесли учетные данные или ошиблись), любые внешние события, которые так или иначе влияют на спрос. Можно ли доверять прогнозу?

Примеры некоторых проектов

Проект: Организация работы проектных служб, дизайнеров, строительных бригад

ЗАДАЧА: Выстроить работу компании, распределить ответственность, организовать учет.

РЕЗУЛЬТАТ: Внедрение упрощенного проектного управления. Организация сбора полной информации на первом этапе. Сокращение срока обработки геосъемки от нескольких дней до 1 часа. Подготовка смет по основным объектам стала занимать несколько минут, достаточно ввести основные параметры, казалось бы сложных объектов. Библиотеки объектов и стандарты позволили делать эскизы, дендропланы, схемы коммуникаций за очень короткое время непрофессиональным дизайнерам на высоком качестве, в разы быстрее, чем это делают дизайнеры. Внедрен бизнес-процесс от начала и до сдачи работы. Также разработана методология учета и внедрен учет по объектам находящимся на регулярном обслуживании.

читать дальше>>>

Проект: Формирование себестоимости эксплуатации и цены сдаваемых в аренду помещений

ЗАДАЧА: Отсутствие методологии формирования себестоимости эксплуатации помещений. Затратный метод ценообразования. Необходимость формирования объективной цены аренды для дочерних предприятий.

РЕЗУЛЬТАТ: Разработана и проведена классификация помещений.Формирование реальной себестоимости эксплуатации помещений с применением методологии Activity based costing. Разработана методология проведения мониторинга цен и определение арендной ставки для разных типов помещений.

читать дальше>>>

  

  Картинка  

  

 


   
   
   

 

Алексей Распопин
Консультант по организационному развитию 

Директор 

ООО Консалтинговая группа "Резалт"