Процессный подход

Консалтинговая группа «Резалт» предлагает Вам уникальное решение – интеграцию бизнес-процессов с учетной системой предприятия.

Проект позволит сделать процессы на предприятии клиентоориентированными и четко выстраивать работу от момента поступления заявки до поставки товара или услуги и последующего обслуживания.

Значимые результаты от внедрения:

  • Руководители в режиме реального времени видят на мониторе своего компьютера, что происходит на нижних уровнях их организации;
  • Оперативный учет реальной загруженности сотрудников;
  • Способность менеджера вести большее число проектов;
  • Выполнение проектов в срок и без нарушения последовательности операций;
  • Наглядная аргументация заработной платы сотрудников.

Почему процессный подход:

  • процессный подход позволяет организовать оперативное и стратегическое управление предприятием, с возможностью применения ключевых показателей эффективности (KPI);
  • соответствие данного подхода ключевым системам менеджмента качества (ISO 9000, CMM, EFQM, 6sigma и т.д.);
  • качество продуктов и услуг предприятия определяется качеством процессов, результатом которых они являются;
  • поддержка системы управления work flow (методология описания бизнес-процессов), позволяет представить бизнес-процессы в понятной для любого работника форме;
  • разработанные бизнес-процессы интегрируются в информационную систему предприятия, что обеспечивает четкое исполнение процессов согласно их описания;
  • реальный ход процессов предприятия всегда соответствует существующим в системе описаниям, что важно для управления;
  • процессный подход позволяет оперативно совершенствовать ход работы всего предприятия.

Примеры некоторых проектов

Проект: Увеличение производительности фабрики

ЗАДАЧА: Разработать план открытия дополнительного цеха для увеличения производственной мощности.

РЕЗУЛЬТАТ: Диспетчер владеет всей оперативной информацией. Появился актуальный план производства. Производительность увеличена в 2-2,5 раза на тех же мощностях с тем же персоналом. Собственник смог вместо себя поставить наемного директора.

читать дальше>>>

Проект: Стандартизация номенклатуры

ЗАДАЧА: Стандартизировать номенклатуру. Разработать бизнес-процессы управления номенклатурой.

РЕЗУЛЬТАТ: Бизнес-процессы по работе с номенклатурой выстроены. Разработаны алгоритмы по групповой стандартизации номенклатуры позволяющие однозначно определить наборы свойств номенклатуры и правила записи наименований.

читать дальше>>>

Проект: Организация работы монтажной бригады

ЗАДАЧА: Выстроить процессы взаимодействия с бригадами. Разработать рабочий договор коллективного подряда.

РЕЗУЛЬТАТ: Прозрачность деятельности и взаимоотношений с бригадами. Налажено планирование и контроль работы бригад.

читать дальше>>>

Проект: Описание и реинжиниринг бизнес-процессов финансовых служб завода

ЗАДАЧА: Описать бизнес-процессы финансовых служб. Создать понятные пошаговые должностные инструкции. Регламентировать документооборот.

РЕЗУЛЬТАТ: Сотрудники финансовых служб получили пошаговые инструкции в которых описано что они должны делать ежедневно к какому времени, еженедельно, ежемесячно к какому дню. В рамках данного предприятия был внедрен процессный подход.

читать дальше>>>

  

  Картинка  

  

 


   
   
   

 

Алексей Распопин
Консультант по организационному развитию 

Директор 

ООО Консалтинговая группа "Резалт"