Внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Мы предлагаем Вам реализацию клиенто-ориентированной стратегии в Вашей компании.

О том, насколько такие решения важны для современного бизнеса в условиях жесткой конкуренции, свидетельствуют следующие цифры:

  • привлечение нового клиента обходится в среднем в 5 раз дороже, чем удержание существующего;
  • снижение ухода клиентов на 5-10% увеличивает прибыль на 10-25%;
  • низкая эффективность взаимодействия с клиентом, влечет снижение прибыльности продаж по нему.

Преимущество CRM в реализации клиенто-ориентированной стратегии заключается в комплексности мер, направленных на наиболее продуктивную работу сотрудников с клиентами.

Автоматизация работы отделов продаж и сервисных служб, согласно созданным методологиям, обеспечит Вам следующие конкурентные преимущества на рынке:

  • эффективное привлечение новых клиентов;
  • повышение лояльности и удержание существующих клиентов;
  • повышение удовлетворенности качеством Вашей продукции и услуг;
  • возможность добиться масштабируемости бизнеса;
  • повышение эффективности отделов продаж, маркетинга и сервиса;
  • хранение всей истории взаимоотношений с заказчиком;
  • решение ряда других задач в зависимости от специфики деятельности компании.

Выбор CRM-системы - ответственный шаг для организации. Как известно, каждую следующую систему внедрять сложнее, чем предыдущую. Поэтому в первую очередь стоит попробовать адаптировать уже существующую, в чем-то не устраивающую систему, оптимизировать ее использование. Если у Вас еще не внедрена CRM-система, то стоит выбрать либо ту систему, которая максимально адаптирована под Ваш вид бизнеса и Ваши задачи, либо сделать выбор в пользу универсальной CRM-системы, гибкой и настраиваемой.

Конечно, всегда есть вариант разработать CRM-систему индивидуально для организации. Однако этот вариант бывает оправдан в исключительно редких случаях, ведь все то время, которое уйдет на разработку системы, обучение сотрудников работе в этой системе, а также доработки системы, которые будут возникать с определенной периодичностью, повлечет за собой упущенную прибыль.

 

Примеры некоторых проектов

Проект: Повышение эффективности отдела продаж фирмы по продаже автозапчастей

ЗАДАЧА: Увеличение прибыли

РЕЗУЛЬТАТ: Компания превратилась из чисто торговой в производственно-торговую Сокращение дебиторской задолженности в 2 раза Система мотивации сотрудников работает на прибыль компании и включает в себя целый ряд аспектов, в том числе работу с дебиторской задолженностью, соблюдение исполнительской дисциплины Появилась система обучения и ввода в должность новых менеджеров, процесс приема на работу нового менеджера хорошо отлажен. Кроме того, выработаны критерии эффективности менеджеров, согласно которым можно легко принимать решения в их отношении

читать дальше>>>

Проект: Увеличение прибыли фабрики по производству шнуров и канатов

ЗАДАЧА: Увеличение оборота минимум на 40% за год

РЕЗУЛЬТАТ: По итогам года оборот вырос на 45%. Организован стабильный приток новых клиентов.

читать дальше>>>

Проект: Увеличение производительности фабрики

ЗАДАЧА: Разработать план открытия дополнительного цеха для увеличения производственной мощности.

РЕЗУЛЬТАТ: Диспетчер владеет всей оперативной информацией. Появился актуальный план производства. Производительность увеличена в 2-2,5 раза на тех же мощностях с тем же персоналом. Собственник смог вместо себя поставить наемного директора.

читать дальше>>>

Проект: Вывод предприятия из кризисной ситуации

ЗАДАЧА: Вывод предприятия из предбанкротного состояния. Увеличение оборота компании.

РЕЗУЛЬТАТ: Руководство получило инструмент управления компанией. Видение стратегических целей компании. Увеличение оборота за 3х месячный период в 3,5 раза.

читать дальше>>>

  

  Картинка  

  

 


   
   
   

 

Алексей Распопин
Консультант по организационному развитию 

Директор 

ООО Консалтинговая группа "Резалт"